Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Отчет о расходовании средств,  родительских пожертвований за период 01.10.2022 г. – 31.12.2022 г.

Отчет о расходовании средств родительских пожертвований, перечисленных в Благотворительный фонд «Салгир - 2012»
 
Отчет о расходовании средств родительских пожертвований, перечисленных в Благотворительный фонд «Салгир - 2012» за период 01.05.2022 г. - 01.10.2022 г.

Отчет о работах, услугах, приобретенных товарах, предоставленных родительских пожертвований за период 01.05.2022 г. - 01.10.2022 г.

Отчет о работах, услугах, приобретенных товарах, предоставленных родительских пожертвований за период 01.10.2020 г. - 31.12.2021г.

Отчет о расходовании средств родительских пожертвований, перечисленных в Благотворительный фонд «Салгир -  2012» за период  01.10.2020 г. - 31.12.2021г.


Доступная среда

Государственная программа «Доступная среда»:
МБДОУ № 73 «Веснянка»  https://zhit-vmeste.ru/map/?ELEMENT_ID=109704

 

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - это дети,
состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Если в учреждение поступают дети с ОВЗ, обследованием занимаются специалисты (педагог-психолог, учитель-логопед), а воспитатель знакомится с полученными ими данными.

Создание оптимальной системы комплексного сопровождения
детей с ОВЗ в условиях ДОУ направлено:

  • на максимальное всестороннее развитие ребенка в соответствии с его возможностями;
  • коррекцию его психофизических недостатков;
  • актуальное включение в окружающую социальную среду;
  • подготовку к школьному обучению.
Чтобы обучать детей с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи) МБДОУ № 73 «Веснянка»:
  • разрабатывает адаптированные программы;
  • создает специальные условия воспитания и обучения;
  • утверждает необходимые локальные акты, которые являются основанием для создания специальных условий для обучения детей с ОВЗ.

     Воспитанники с особенностями развития испытывают повышенные нагрузки во время образовательного процесса. Они нуждаются в создании особых условий, нормализующих их психоэмоциональное состояние, создающих комфортные условия. В ДОУ оборудована сенсорная комната - это особым образом организованное и оформленное помещение, в котором создается оптимальная среда для отдыха, расслабления, и в то же время, развития и обучения.

Основные функции сенсорной комнаты:
  • релаксация, психологическая разгрузка и восстановление сил;
  • коррекционно-развивающие занятия;
  • познавательное развитие;
  • двигательная активность и развитие тактильной чувствительности;
  • активация мозговой деятельности и стимуляция различных органов чувств.
Наполняемость сенсорной комнаты:
  • мягкое оборудование;
  • световая воздушно-пузырьковая панель;
  • сухой бассейн;
  • центр песка и воды;
  • тактильное и развивающее оборудование.

      В целях обеспечения доступности услуг в МБДОУ № 73 «Веснянка» разработан Паспорт доступности. 
     
      Для инвалидов на креслах-колясках  доступен первый этаж
 модульного корпуса.
     
      В целях обеспечения доступности к информационным материалам на сайте МБДОУ создана альтернативная версия сайта для слабовидящих.