- ВСОКО
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Дополнительные разделы
- Новости
- Метод. кабинет
- Инфобезопасность
- Для вас, родители
- Обратная связь
- Антитеррористическая защищённость
Неделя безопасности в «Веснянке»
Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная, экономическая и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан — маленьких детей. Задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.
Правила поведения и меры безопасности непосредственным образом связаны с условиями проживания человека. Повышенная любознательность, стремление к самостоятельности нередко приводит к возникновению травмоопасных ситуаций в доме, в детском саду, на улице, в транспорте, на природе и т. д.
Именно в дошкольном возрасте дети должны получить первые знания о здоровом образе жизни, возможных чрезвычайных ситуациях природного и криминального характера; о правилах дорожного движения и поведения на улице, о правилах пожарной безопасности и т.д.
В нашем дошкольном учреждении «Веснянка» педагогами совместно с родителями была проведена выставка, посвященная правилам безопасного поведения в детском саду, дома, на дорогах.
С детьми проводились разнообразные занятия, например, такие как:
- «Улица полна неожиданностей»
- «Беседа о правилах дорожного движения».
- «Дорожные знаки».
- «Один дома.»
- «Бытовые приборы. Безопасное обращение с бытовыми приборами.»
Также в работе использовалась и художественная литература.
Дети с удовольствием играют в игры:
– Развивающие игры: «Виды перекрёстков», «Улица города», «Угадай, какой знак», «Сложи дорожный знак», «Дорожные знаки», «Безопасность дома.», «Лекарства –детям не игрушка.»
– Подвижные игры: «Будь внимательным», «Жесты регулировщика», «К своим знакам», «Весёлые пешеходы».
– Сюжетно-ролевые игры: «Регулировщик», «Больница», «Служба спасения» и т. д.
В настоящее время родители являются заинтересованными, активными помощниками в работе по данному направлению.
Для этого проводились с родителями беседы и собрания на темы:
1 «Для чего нужны правила дорожного движения и что они собой представляют».
2. «Дисциплина на улице — залог безопасности пешеходов.
3. «Типичные случаи детского травматизма, меры его предупреждения».
Вся работа отражалась в продуктивной деятельности детей. В рисунках дети отразили своё восприятие и понимание правил безопасности жизнедеятельности.
Таким образом, вся проведённая работа дала положительные результаты. У детей появилось желание расширить свой кругозор по данной теме, стремление выявить и вникнуть в существующие в нашем мире связи и отношения. У них появилась потребность утвердиться в своём отношении с окружающей действительностью, следовать правилам поведения в определённых ситуациях.
Совместными усилиями с родителями пришли к выводу, что благоприятные условия, созданные в семье и дошкольном учреждении, способствуют укреплению физического и психического здоровья детей, и снижению заболеваемости детей.
Автор: О. В. Белецкая
- 403 просмотра