ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: Кто сказал, что математика – это скучно и неинтересно?

       Кто сказал, что математика – это скучно и неинтересно? Занятия по математике можно и нужно сделать увлекательными, веселыми, развивающими смекалку, фантазию, творчество. Современные требования ставят необходимость создания новых форм игровой деятельности, при которых сохранялись бы элементы познавательного, учебного и игрового общения. Но нынешние малыши непоседливые: заставить их сидеть на одном месте практически невозможно, а занятие математикой предполагает усидчивость, терпение и внимание. Что же сделать для того, чтобы помочь детям полюбить математику?

        Первое, что мы должны сделать – это заинтересовать детей. Интерес - лучшая из мотиваций. Если заинтересовать детей – они горы свернут, и не смотрите, что они малыши. Практика показала, что старшие дошкольники проявляют повышенный познавательный интерес к занятиям математикой только в том случае, когда заинтригованы и поражены чем-то им неизвестным. В этом случае информация выглядит их в глазах интересной, почти волшебной.  Наша задача - сделать занятия интересными и необыкновенными. И если детям понравилось занятие, они полюбят и наши цифры, задачи, и примеры, и ребусы и др.
       Второе – организовать творческое и активное сотрудничество детей и воспитателя на занятии и вне: ключевое словом здесь - слово творчество. 
Формирование  элементарных математических представлений (ФЭМП) решает ряд программных задач:
- образовательные: чему ребёнка будем учить, закреплять, упражнять, формировать;
- развивающие: внимание, памяти, мышления, анализировать, умение видеть самое главное, существенное;
- воспитательные: математическую смекалку, сообразительность, аккуратность, самостоятельность, трудолюбие, чувство успеха, умение слушать других детей;
- речевые: работа над активным и пассивным словарём именно в математическом плане.
Развивающую игру-лото «Разгадай головоломку» на развитие зрительного восприятия, внимания и логического мышления рекомендует старший воспитатель Ящук Е. В.
Дидактическую игру «Учимся мыслить логически» подготовила воспитатель Соболькова О. М.
Дидактическую игру «Составь число» подготовила воспитатель Зверева Т. А.
Мастер-класс «Великолепная Восьмёрка» по методике Воскобовича подготовила воспитатель Халилова М. Д.
Подборку логических задач подготовила воспитатель Кристофорова Л. В.
Задачи для старших дошкольников в стихах и картинках подготовила воспитатель Хамидуллина И. Н.

Математические примеры на сложение подготовила воспитатель Борзова Т. А.
Математическую игру «Найди цифру и раскрась» подготовила воспитатель Халилова М. Д.
Познавательную игру-лото «Поиграем, посчитаем» на освоение навыков счёта, повторение цифр и закрепление знаний о составе числа рекомендует воспитатель Борзова Т. А.
Консультацию для родителей «Ориентировка в пространстве и на листе в клетку» подготовила воспитатель Хамидуллина И. Н.

Презентацию «Развитие графических навыков: штриховка пасхального яйца» подготовила учитель-логопед Каменская Е. В.
Видеографический диктант проводит воспитатель Горшкова Ю. Р.