- ВСОКО
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Дополнительные разделы
- Противодействие коррупции
- Новости
- Метод. кабинет
- Инфобезопасность
- Для вас, родители
- Обратная связь
- Антитеррористическая защищённость
Весёлая Масленица в "Веснянке"
Масленица — самый веселый, шумный, любимый народный праздник. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы.
В нашем детском саду «Веснянка» проведение народного праздника Масленица уже стало хорошей доброй традицией. Дети очень любят этот праздник и с нетерпением ждали его начала. Масленичная неделя началась для ребят с катания на лошадях.
В течение недели ребята вместе с воспитателями жарили блины, играли в народные игры, рисовали весёлый праздник Масленицу.
В пятницу 15 марта у нас оживление и веселье было с самого утра, дети с нетерпением ждали масленичное гуляние на улице с сжиганием чучела Масленицы во второй половине дня. Ребята старших и подготовительных групп № 1,4, 7, 8,10,11 вместе с воспитателями водили хороводы, завлекая в веселую пляску всех детей,
а затем играли в веселые русские народные игры. В игру «Блины» играли дети старших групп № 07, 08, 16.
Инструктор по физкультуре Н. Ф. Лотышева провела игру «Перетяни канат» для ребят подготовительных групп № 1,4, 11.
Дети старались показать свою смекалку и быстроту, во всех играх-забавах побеждала дружба! Никто не скучал, все только веселились! Детские глаза выражали восторг, а на лице сияла улыбка от ярких эмоций праздника. Праздник завершился сжиганием чучела.
Автор: Сеттарова А.Б.
- 944 просмотра